joomla
Виды подвесок

Пневматическая подвеска

  • Пневматическая подвеска или просто пневмоподвеска — тип подвески который позволяет регулировать показатель дорожного просвета за счет пневматических элементов. В настоящее время данный тип подвесок устанавливается на некоторые внедорожники, например на Volkswagen Touareg, а также на автомобили безнес-класса.

 

Торсионная подвеска

  • Торсионная подвеска — тип подвески, где в качестве упругого элемента используется торсион. Торсион — упругий элемент, который работает на скручивание, представляет собой металлический стержень со шлицевым соединением на концах. Торсион также может быть изготовлен из набора пластин, балки или стержней, но определенного сечения.

 
Независимая многорычажная подвеска Multilink

  • Независимая многорычажная подвеска — Multilink. В настоящее время является самой используемой подвеской на задней оси автомобиля. В некоторых моделях применяется в том числе и на передней оси, что обеспечивает большую мягкость и хорошую устойчивость, но в таком случае это увеличивает стоимость. Активно используется на кроссоверах и внедорожниках.

 
Подвеска МакФерсон (MacPherson)

  • Подвеска МакФерсон — самый распространенный независимый тип подвески, обычно применяется на передней оси автомобиля. Появилась подвеска МакФерсон, как продолжение развития подвески на двойных поперечных рычагах, где была установлена амортизаторная стойка вместо поперечнего рычага.