joomla 

Skoda Kodiaq - стильный и функциональный кроссовер 2017

skoda kodiaq 1Skoda Kodiq – совершенно новый кроссовер от компании Шкода. Первое поколение автомобиля представлено с мощными двигателями, впечатляющим внешним дизайном и просторным салоном с большим функционалом. Кроссовер предлагается с количеством мест 5 и 7.

 

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Дизайн экстерьера Шкода Кодиак спокойный и гармоничный. Оптика полностью светодиодная, особенно в максимальной комплектации. Выполнен внешний дизайн в характерной стилистики для компании. Это спокойные и четкие по форме передние фары, мощная решетка радиатора с хромированной окантовкой и мощный передний бампер с широким воздухозаборником, выполненный отчасти в спортивной стилистике. Противотуманные фары расположены не по бокам бампера как обычно, а сразу под головной оптикой. Еще одним интересным решением стали колесные арки широкой почти прямоугольной формы. Они очень просторны и позволяют установить колеса большего диаметра. В профиль автомобиль выглядит также солидно, с различными декоративными вставками, рейлингами на крыше и простым, но приятным рельефом дверей. Задняя часть отточена до идеала. Четкий рельеф задней дверцы багажника, светодиодные задние фонари с очень привлекательным узором, а также декоративный молдинг в цвет кузова и спокойный задний бампер с нижней защитой.

 

skoda kodiaq 7Интерьер салона Шкода Кодиак эргономичный и по своему функционалу является одним из лидеров в классе. В нем присутствуют различные декоративные элементы, такие как деревянные и металлические вставки. Они прекрасно подчеркивают различные элементы. Приборная панель включает в себя два прибора и экран бортового компьютера. Читаемость информации настолько отличная, что любое время суток или погодные условия всегда четко можно разглядеть показатели. Рулевое колесо трехспицевое с функциональными кнопками управления и нижней декоративной вставкой. Передние сидения очень удобные, позволяют даже при длительных поездках не чувствовать усталости, а в качестве опции можно приобрести спортивные сидения с еще более высоким уровнем комфорта и функционала. Центральная консоль, главным элементом которой является экран информационно-мультимедийной системы показывает большой функционал. Skoda Connect позволяет не только управлять различными настройками и функциями, но и выводить информацию с подключаемых устройств, а также навигационной системы и камеры кругового обзора. Еще одним важным преимуществом можно назвать Wi-Fi, ведь данный центр управления оснащается роутером с разъемом под sim-карту. Таким образом можно получить доступ к высокоскоростному интернету. Задний ряд сидений обладает внушительным пространством. Их может быть два в версии с 7-ми местным салоном. Багажное отделение также имеет объем в 270 литров, что для кроссовера не очень много, но при сложенных сидений показатель достигает невероятно значения в 2065 литров.

 

Шкода Кодиак — цены и комплектации

 

Купить Skoda Kodiaq можно в двух комплектациях: Ambition и Style Plus. При этом является одним из лидеров в классе по оснащаемости. В целом автомобиль можно купить в одной из 6-ти модификациях. Каждая с полноприводной платформе, но с разными силовыми установками. Всего их три, среди них имеется и дизельный двигатель. Автомобиль поставляется только с полным приводом и роботизированными трансмиссиями.

 

Базовая версия Ambition имеет достаточно неплохое оснащение, но весомая часть оборудование предлагается за счет платных опций. В стандартное оборудование входит: трехзонный климат-контроль, активный усилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, датчик давления в шинах, система доступа без ключа, охлаждаемый перчаточный ящик, прикуриватель и пепельница, тонированные стекла, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, декоративные молдинги. Рейлинги на крыше, легкосплавные диски 17-ти дюймовые. Салон: тканевая обивка, отделка кожей рулевого колеса, обогрев мультифункционального руля, подогрев передних сидений, подогрев задних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник. Обзор: светодиодные фары, противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал, электроскладывание зеркал, электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей. Мультимедиа: аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX, голосовое управление, розетка 12 В.

 

В максимальной комплектации Style Plus без дополнительных опций будет гораздо более расширенное стандартное оборудование. К базовому оснащение Ambition добавится: система контроля слепых зон, датчик усталости водителя, система автоматической парковки, система помощи при парковки задняя и передняя, камера 360 градусов, адаптивный круиз-контроль, электропривод крышки багажника, легкосплавные диски 18-ти дюймовые, электрорегулировка сидений, память передних сидений, алюминиевые накладки на педали, датчики света и дождя, аудиосистема Hi-Fi.

 

Более подробно о ценах Шкода Кодиак и комплектациях в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Ambition 1.4 150 л.c. бензин робот полный 9.7 1 999 000
2.0d 150 л.c. дизель робот полный 6.7/5.1 10 2 309 000
2.0 180 л.c. бензин робот полный 9/6.3 7.8 2 349 000
Style Plus 1.4 150 л.c. бензин робот полный 9.7 2 315 000
2.0d 150 л.c. дизель робот полный 6.7/5.1 10 2 575 000
2.0 180 л.c. бензин робот полный 9/6.3 7.8 2 615 000

 

Шкода Кодиак — технические характеристики

 

Купить Skoda Kodiaq можно только с полным приводом и интеллектуальной системой управления полным приводом. В целом система её работы похожа на аналогичные системы. Она распределяет крутящий момент между осями для наилучшей сцепкой с дорогой. В обычном режиме при учете многих параметров больший крутящий момент направлен на переднюю ось. В целом полный привод позволяет обеспечить улучшенную безопасность движения на дороге, а также проходимость независимо от поверхности и погодных условий.

 

Линейка двигателей включает в себя три силовых установки — два бензиновых и дизельный двигатели. Все они турбированные, работает в паре с роботизированными коробками передач. Базовый 1,4 литровый работает в сочетании с 6-ти ступенчатым роботом, а флагманский бензиновый и дизельный в паре с 7-ми ступенчатым роботом. Подвеска у автомобиля стандартная для своего класса. Передняя — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Благодаря настройкам и системе полного привода, автомобиль показывает очень хорошие показатели в управляемости, устойчивости и проходимости.

 

1,4 (150 л.с.) - бензиновый, турбированный, рядный 4-цилиндровый с непосредственным впрыском топлива. Обеспечивает хорошую динамику. Разгон до 100 км/ч всего за 9,7 секунды. Работает в паре с 6-ти ступенчатым роботом. Максимальный крутящий момент равен 250 Нм при 1500-3500 об/мин.

 

2,0 (150 л.с.) - дизель с турбонаддувом и нераздельными камерами сгорания, рядным расположением цилиндров и непосредственным впрыском топлива. Показывает неплохую динамику. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10 секунд. Максимальный крутящий момент немного больше, чем у флагманского бензинового агрегата — 340 Нм при 1750-3000 об/мин.

 

1,8 (180 л.с.) - самый мощный двигатель в линейки. Рядный, четырехцилиндровый с комбинированными впрыском топлива — непосредственно-распределенный. Турбированный. Максимальный крутящий момент равен 320 Нм при 1400-3940 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды.

 

Более подробно о технических характеристиках Шкода Кодиак в таблице ниже:

 

Технические характеристики Skoda Kodiq
Двигатель 1.4 AMT 150 л.c. 2.0d AMT 150 л.c. 2.0 AMT 180 л.c.
Общая информация
Страна марки Чехия
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Количество мест 5,7
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 194 194 206
Разгон до 100 км/ч, с 9.7 10 7.8
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 7.1 6.7/5.1/5.6 9/6.3/7.3
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 6 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 164 147 168
Двигатель
Тип двигателя бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1395 1968 1984
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 5000 – 6000 150 / 110 при 3500 – 4000 180 / 132 при 3900 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 250 при 1500 – 3500 340 при 1750 – 3000 320 при 1400 – 3940
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) комбинированный впрыск (непосредственно-распределенный)
Степень сжатия 10 16.2 11.65
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74.5 × 80 81 × 95.5 82.5 × 92.8
Трансмиссия
Коробка передач робот робот робот
Количество передач 6 7 7
Тип привода полный полный полный
Размеры в мм
Длина 4697
Ширина 1882
Высота 1655
Колесная база 2791
Клиренс 187
Ширина передней колеи 1586
Ширина задней колеи 1576
Размеры колес 215/65/R17
Объем и масса
Объем топливного бака, л 58
Снаряженная масса, кг 1625 1752 1707
Полная масса, кг 2225 2352 2307
Объем багажника мин/макс, л 270/2065
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Шкода Кодиак — достоинства

 

Skoda Kodiaq в первую очередь очень просторный, комфортный и функциональный автомобиль. Он обладает привлекательным внешним дизайном, строгим, но гармоничным салоном и богатыми функционалом. Для него представлены самые современные технологии, в том числе технологии безопасности, что очень важно для любого автовладельца. Уже базовая версия предлагает богатое оснащение, но для его расширения всегда можно приобрести платные опции или максимальную версию. Современные электронные системы открывают новые возможности в голосовом управлении и в использовании мобильных устройств, а также открывают доступ в интернет.

 

С технической точки зрения впечатляют турбированные двигатели с отличной динамикой и низким расходом топлива. Раскрытие потенциала силовых установок обеспечивают роботизированные трансмиссии. Система управления полным приводом позволяет экономить топливо и учитывает множество параметров не только самого автомобиля, но и окружающей среды, что бы достичь максимальных показателей устойчивости, сцепки с дорогой и технологического потенциала.

 

Шкода Кодиак — возможные конкуренты

 

Учитывая, что Skoda Kodiaq новый автомобиль и в нем используются самые современные системы, а также он является одним из лидеров по оснащаемости и простору салона, то конкурентов у него несколько и это ни менее выдающиеся представители своего класса.

 

Audi Q3 – привлекательный и комфортный, но по габаритам меньше, чем Шкода Кодиак. Обладает динамичными турбированными двигателями и в некоторых модификациях представлен с полноприводной платформе. Уступает по оснащаемости.

 

BMW X1 — великолепная динамика и комфорт салона. Уступает по наполняемости оборудованием комплектаций. Меньше, чем Кодиак. При этом показывает очень низкий уровень расхода топлива. Также строится на полноприводной платформе.

 

Honda CR-V — очень функциональный автомобиль. Также является одним из лидеров в классе по оснащаемости. При этом включает очень просторный и комфортный салон. Главное достоинство в первую очередь комфорт и доступный функционал, начиная с базовой версии. Динамика немного слабее, но двигатели атмосферные.

 

Kia Sorento — отличается тем, что использует атмосферные двигатели большой мощности. При этом бензиновая силовая установка расходует достаточно много топлива. Динамика отличная, строится на полноприводной платформе, также является одним из лидеров по наполняемости комплектаций различным оборудованием и функционалом.

 

Subaru Forester — один из лучших полноприводных внедорожников. Сопоставим по габаритам. Имеет немного больший расход топлива, но при этом два двигателя атмосферные и только третий турбированный. Показывает хорошую динамику и очень высокую надежность.

 

Nissan Pathfinder — значительно больше по своим размерам. Оснащаемость комплектаций, даже базовых версий неплохая. Представлен с атмосферными силовыми установками. Очень просторный и функциональный в средних и максимальных модификациях. Обладает большим расходом топлива, даже в модификациях с гибридным двигателем.

 

Jeep Cherokee — сопоставим по габаритам. Для него представлены как атмосферные, так и турбированные силовые агрегаты. Показывает хорошую динамику и низкий расход топлива. В городской среде один из самых комфортных автомобилей. На бездорожье отличный внедорожник. Имеет богатую оснащаемость и просторный салон.

 

Шкода Кодиак — расход топлива

 

Для Skoda Kodiaq доступно три двигателя, один из которых дизельный. Все работают в паре с роботизированными коробками передач. Это позволяет сохранить динамику и снизить расход топлива. Первый двигатель с объемом в 1,4 литра в смешанном цикле на 100 км пути потребляет 7,1 литра. Дизельный — 5,6 литра. Флагманский бензиновый агрегат с рабочим объемом в 2,0 литра уже 7,3.

 

Расход топлива Skoda Kodiq
Двигатель 1.3 AMT 150 л.c. 2.0d AMT 150 л.c. 2.0 AMT 180 л.c.
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 7.1 6.7/5.1/5.6 9/6.3/7.3

 

Шкода Кодиак — фото

 

skoda kodiaq 1 2017 skoda kodiaq 2 skoda kodiaq 3
skoda kodiaq 4 2017 skoda kodiaq 5 skoda kodiaq 6
skoda kodiaq 7 2017 skoda kodiaq 8 skoda kodiaq 9

 

Шкода Кодиак — клиренс

 

Дорожный просвет у автомобиля Skoda Kodiaq равен достаточно высокому значению в 186 мм. Данного показателя вполне хватит для городской среды, некачественному дорожному покрытия и даже для легкого бездорожья.

 

Шкода Кодиак — отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Skoda Kodiaq.

 

Добавить Отзыв


Защитный код
Обновить