joomla 

Renault Koleos - второе поколение стильного внедорожника 2017

renault koleos 1Renault Koleos — второе поколение внедорожника появилось спустя долгих четыре года. Первое поколение продержалось на рынке значительное время и получило только легкое обновление в виде рестайлинга. Внедорожник значительно сменил внешний облик и интерьер салона. Получил новый функционал, а также обновленные двигатели.

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Экстерьер нового Рено Колеос заметно преобразился. Теперь это выразительный и очень стильный внешний облик внедорожника. Рельеф значительно изменился, были добавлены различные декоративные детали. Передняя часть получила новый капот, фары головного света со светодиодной начинкой в максимальной комплектации и С-образными дневными ходовыми огнями. Решетка радиатора визуально более массивная и выразительная. Передний бампер полностью изменен, новый рельеф, иные декоративные элементы и нижний центральный воздухозаборник. В профиль можно заметить удлиненную крышу, которую в том числе расположили немного выше. На крыше располагаются рейлинги, а колесные арки и пространство около них имеет немного выпуклые формы, что образует интересную игру света и тени, а также визуально делает внедорожник шире. Задняя часть автомобиля располагает спойлером со стоп-сигналом, задние фонари двусоставные светодиодные, по бокам заднего бампера установлены дополнительные противотуманные фонари. Рельеф достаточно простой, но гармоничный, в ней также применяются декоративные хромированные элементы, что бы придать большую дороговизну внешнему облика, ведь это флагманский автомобиль компании.

 

renault koleos 6Интерьер салона Рено Колеос полностью новый. Если у первого поколения салон больше напоминал недорогой бюджетник, то во втором поколении он заметно преобразился. Главные его достоинства — комфорт и эргономика. Все находится на своих местах, передняя панель не перегружена, а декоративных вставок используется в меру. В основном применяются хромированные детали, но можно увидеть и деревянные вставки. Приборная панель состоит из центрального отделение и двух по бокам. В центральном находится большой экран, который способен отображать в электронной форме спидометр или другую информацию. По сути это самая настоящая цифровая панель. Рулевое колесо эргономичной усеченное снизу. На его боковых лепестках расположены кнопки быстрого управления. Самый главный и притягательный элемент салона — информационно-развлекательная система. Она достаточно необычная, так как вертикальная, что является большим отличием от общей концепции. Мультимедийная навигационная система R-LINK 2 — это продвинутая и современная система, которая позволяет управлять большим функционалом автомобиля, включая интерьерной подсветкой. С её помощью можно осуществлять звонки, использовать навигацию, а также настраивать различные функции, как например электронные системы помощи. Также в салоне располагаются удобные передние сидения с отличной боковой поддержкой и электрорегулировкой, двух-зонный климат-контроль, внушительное пространство салона, которое позволяет разместить на заднем диване трех пассажиров. Багажное отделение обладает значительным объемом в 538 литров, при этом задние сидения можно сложить, что бы увеличить объем. Складывание осуществляется автоматически за счет функции Easy Break, а дверь багажного отделения можно открыть без рук, для этого достаточно провести ногой под задним бампером.

 

Рено Колеос — цены и комплектации

 

Купить Renault Koleos можно в одной из двух комплектаций — Executive и Premium. Они предлагают три модификации, две из приходятся на максимальную комплектацию. Для внедорожника предлагается три двигателя и одна автоматическая трансмиссия — вариатор. Привод только полный.

 

Базовая версия обладает очень хорошей оснащаемостью: климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида, бортовой компьютер, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковки передняя и задняя, датчик давления в шинах, система запуска двигателя с кнопки, доступ без ключа, прикуриватель и пепельница, тонированные стекла, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: декоративные молдинги, легкосплавные диски 18-ти дюймовые, рейлинги на крыше. Салон: тканевая обивка, отделка кожей руля, обогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник. Обзор: противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал, электроскладывание зеркал, электрообогрев лобового стекла. Мультимедиа: аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX, розетка 12 В.

 

Максимальная комплектация оснащается еще лучше. В ней дополнительно будет представлено следующее оборудование: система контроля слепых зон, кожаный салон, электрорегулировка сидений, датчики света и дождя, светодиодные фары, автоматический корректор фар, омыватель фар. Для еще более лучшего оснащения предлагаются в том числе платные пакеты опций.

 

Более подробно о ценах и комплектациях Рено Колеос 2-го поколения в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Executive 2.0 144 л.c. бензин вариатор полный 9.4/6.4 11.3 1 699 000
Premium 2.5 171 л.c. бензин вариатор полный 10.7/6.9 9.8 2 009 000
2.0d 177 л.c. дизель вариатор полный 6.1/5.7 9.5 2 169 000

 

Рено Колеос — технические характеристики

 

Renault Koleos предлагается с линейкой двигателей, состоящей из трех двигателей — 2,0 (144 л.с.), 2,5 (171 л.с.) и 2,0 (177 л.с.). Все силовые агрегаты работают в паре с вариаторной трансмиссией. Строится все великолепие на полноприводной платформе. Передняя подвеска — полностью независимая, пружинная, МакФерсон. Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная. Полный привод управляется интеллектуальной системой 4х4-i. Она работает учитывая множество параметров. В этом участвуют: электромагнитная муфта,

датчик частоты вращения, контроллер системы полного привода, датчик угловой скорости, датчик угла поворота рулевого колеса. Как и многие другие системы подобного рода, управление полным приводом происходит за счет распределения крутящего момента между передней и задней осями. В режиме 2WD крутящий момент передается на переднюю ось. Данный режим прекрасно подходит для городской среды. Режим Auto — анализ дорожных условий в реальном времени позволяет распределять крутящий момент по необходимости, если понадобится на заднюю ось будет направлено до половины момента. Последний режим Lock – он пригодится при движения по песку или грязи, постоянный полный привод с фиксированным крутящим моментом между осями.

 

Для автомобиля предлагается вариатор, обычно данный тип коробки передач бесступенчатый, но в данном случае трансмиссия может имитировать работу 7-ми ступенчатой автоматической коробки передач, что также очень удобно.

 

2,0 (144 л.с.) - бензиновый и самый слабый в линейки. Атмосферный с распределенным впрыском топлива и рядным расположением цилиндров. Максимальный крутящий момент равен 200 Нм при 4400 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 11,3 секунды.

 

2,5 (171 л.с.) - бензиновый, рядный, атмосферный с непосредственным впрыском топлива. Максимальный крутящий момент равен 233 Нм при 4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч осуществляет 9,8 секунды.

 

2,0 (177 л.с.) - дизельный, турбированный, рядный с нераздельными камерами сгорания и непосредственным впрыском топлива. Максимальный крутящий момент составляет 380 Нм при 2000 об/мин. Максимальная мощность в 177 л.с. достигается при 3750 об/мин. Двигатель очень эффективен на низких и средних оборотах.

 

Более подробно о технических характеристиках Рено Колеос в таблице ниже:

 

Технические характеристики Renault Koleos 2-го поколения
Двигатель 2.0 CVT 144 л.c. 2.5 CVT 171 л.c. 2.0 CVT 177 л.c.
Общая информация
Страна марки Франция
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 187 199 201
Разгон до 100 км/ч, с 11.3 9.8 9.5
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9.4/6.4/7.5 10.7/6.9/8.3 6.1/5.7/5.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ
Экологический класс -
Выбросы CO2, г/км 174 192 153
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1997 2488 1995
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 144 / 106 при 6000 171 / 126 при 6000 177 / 130 при 3750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 200 при 4400 233 при 4000 380 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) непосредственный впрыск (прямой) двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Степень сжатия 11.2 10.1 15.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм -
Трансмиссия
Коробка передач вариатор
Количество передач 0
Тип привода полный
Размеры в мм
Длина 4672
Ширина 1843
Высота 1673
Колесная база 2705
Клиренс 210
Ширина передней колеи 1591
Ширина задней колеи 1586
Размеры колес 225/60/R18
Объем и масса
Объем топливного бака, л 60
Снаряженная масса, кг 1600 1607 1742
Полная масса, кг 2140 2157 2280
Объем багажника мин/макс, л 538
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые

 

Рено Колеос — достоинства

 

Renault Koleos отличается яркой внешностью просторным салоном и прекрасными динамическими показателями. Так как это флагманский автомобиль компании, для него представлено три двигателя, в том числе дизельный силовой агрегат, который показывает отличные показатели расхода топлива. Подвеска энергоемкая, а в сочетании с высоким клиренсом, она позволяет преодолевать бездорожье.

 

Стоит отметить хорошие по своей наполняемости комплектации. У других моделей компании, они значительно слабее. Но в данном случае, внедорожник оснащается очень хорошо, начиная с базовой версии. Особенно радует наличие современной мультимедийной системы с обширным функционалом.

 

Рено Колеос — возможные конкуренты

 

Учитывая ценовую категорию Renault Koleos для него можно представить большое количество основных конкурентов, и им есть что противопоставить.

 

BMW X1 – компактный и при этом функциональный. Проигрывает в плане оснащаемости. Базовые комплектации схожие по стоимости, но остальные значительно дороже. В своем распоряжении имеет ряд мощных турбированных двигателей, роскошный салона и отличные эксплуатационные показатели.

 

Hyundai Santa Fe – немного дешевле. Для сравнения уже несколько лет обновлялся, поэтому уступает в плане интерьера салона и немного в экстерьер. При этом показывает меньший расход топлива и великолепную динамику. Оснащаемость комплектаций находится на высоком уровне.

 

Mitsugishi Outlander – просторный, надежный, привлекательный и самое главное очень динамичный и с хорошим оснащением. Немного дешевле. При этом достаточно хорош с точки зрения динамических показателей. Для него представлены в том числе V-образные двигатели.

 

Subaru Forester – привлекательный и один из самых надежных внедорожников. Потребление топлива находится на схожем уровне. Показывает прекрасную динамику. Полный привод позволяет ездить по бездорожью. Оснащаемость комплектаций достойное. Функциональный, но с более простым салоном. Просторный и элегантный.

 

Volkswagen Tiguan – один из самых популярных кроссоверов на российском рынке. Обладает очень интересной и привлекательной внешностью. Салон выполнен в единой концепции с мощной мультимедией, оборудованной большим функционалом. Хорошо оснащается. Двигателей представлено много. Обладает низким расходом топлива и современными системами помощи.

 

Jeep Cherokee – очень просторный и комфортный автомобиль способный не только подарить радость от вождения в городской среде, но и на бездорожье. Функциональный и современный с богатыми комплектациями. Для него представлены мощные двигатели два из которых атмосферные.

 

Honda CR-V – немного более дорогой, стильный, современный и динамичный. Располагает одним двигателем, крепкой подвеской и хорошей динамикой. Потребляет немного топлива. Динамика в целом неплохая, но самое главное одни из самых богатых комплектаций в своем классе.

 

Рено Колеос — расход топлива

 

Каждый из представленных двигателей показывает средний уровень потребления топлива. Дизельный в смешанном цикле на 100 км пути расходует 5,8 литра. Младший бензиновый агрегат — 7,5 литров, а старший 2,5 литровый — 8,3 литра.

 

Расход топлива Renault Koleos 2-го поколения
Двигатель 2.0 CVT 144 л.c. 2.5 CVT 171 л.c. 2.0 CVT 177 л.c.
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9.4/6.4/7.5 10.7/6.9/8.3 6.1/5.7/5.8

 

Рено Колеос — фото

 

renault koleos 1 renault koleos 2 renault koleos 3
renault koleos 4 renault koleos 5 renault koleos 6
renault koleos 7 renault koleos 8 renault koleos 9

 

Рено Колеос — клиренс

 

Дорожный просвет у Renault Koleos составляет высокий показатель в 210 мм. Данного параметра достаточно для некачественного дорожного покрытия и даже для бездорожья.

 

Рено Колеос — отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Renault Koleos 2-го поколения.

 

Добавить Отзыв


Защитный код
Обновить