joomla 

Независимая многорычажная подвеска Multilink

Независимая многорычажная подвеска — Multilink. В настоящее время является самой используемой подвеской на задней оси автомобиля. В некоторых моделях применяется в том числе и на передней оси, что обеспечивает большую мягкость и хорошую устойчивость, но в таком случае это увеличивает стоимость. Активно используется на кроссоверах и внедорожниках.

 

multilink-1Главными достоинствами независимой многорычажной подвески Multilink являются: отличные управляемость, великолепная плавность хода, достаточно низкий уровень шума. Все это обусловлено конструкцией подвески. Но при всех своих отличных качеств, подвеска дорогая и сложна в изготовлении, а также в установке.

 

Многорычажная подвеска Мультилинк является дальнейшим развитием подвески на двойных поперечных рычагах. Для крепления ступицы колеса в многорычажной Multilink используется как минимум 4 рычага. Это позволяет обеспечить независимую поперечную и продольную регулировку колеса. В современных конструкциях, для крепления, используются не только поперечные рычаги, но и продольные.

 

У многорычажной подвески следующее устройство:

 

- подрамник;

- поперечные рычаги;

- продольный рычаг;

- ступичная опора;

- амортизатор;

- пружина;

- стабилизатор поперечной устойчивости.

 

Схема многорычажной подвески

 

Подрамник — несущий элемент подвески. К нему, через резинометаллические втулки крепятся поперечные рычаги.

 

Поперечные рычаги обеспечивают ступичной опоре положение в поперечной плоскости. Поперечных рычагов в конструкции подвески может использоваться от 3 до 5. Обычная конструкция имеет 3 поперечных рычага:

 

- верхний;

- передний нижний;

- задний нижний.

 

Верхний рычаг необходим для связи корпуса опоры колеса с подрамником. Также он передает поперечные усилия. Передний нижний рычаг предназначен для определения схождения колеса. Задний нижний рычаг воспринимает вес кузова, который передается на рычаг через пружину.

 

Продольный рычаг выполняет функцию ведения колеса в продольном направлении. Он крепиться к кузову с использованием опоры. С другой стороны рычаг соединяется со ступичной опорой. Для каждого колеса имеется свой продольный рычаг.

 

Ступичная опора — основание для крепления колеса, также является основанием для ступичного подшипника. Подшипник крепиться болтом на опоре. В подвеске устанавливается винтовая пружина. Она опирается на задний нижний поперечный рычаг.

 

Амортизатор соединен со ступичной опорой и расположен отдельно от пружины.

 

Стабилизатор поперечной устойчивости используется для снижения боковых кренов автомобиля при поворотах. Также он обеспечивает нужное сцепление задних колес с дорожным покрытием. Штанга стабилизатора закрепляется с помощью резиновых опор на подрамнике. Соединение штанги со ступичной опорой обеспечивают специальные тяги.

 

Добавить Отзыв


Защитный код
Обновить