joomla
Кроссоверы и внедорожники - тест-драйвы

Тест-драйв Hyundai ix35 от Антон Автоман

  • hyundai-ix35-2013Тест-драйв Хендай ix35. В тесте учавствует версия с бензиновым 2,0 литровым двигателем на 150 л.с., 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, стоимость 1 265 000 рублей. В тесте видно, что автомобиль обладает хорошей шумоизоляцией, а бензинового двигателя вполне хватает для городских условий, также будет сказано о подключаемом полном приводе. Кроссовер имеет хорошую управляемость и высокую посадку, что увеличивает обзор. В целом в салоне просторно и комфортно.

 

Тест-драйв Hyundai Santa Fe III от Антон Автоман

  • hyundai-santa-fe-3-2013 logoТест-драйв Hyundai Santa Fe 2013 модельного года. В тесте участвует дизельная версия в максимальной комплектации за 1 840 000 рублей, с дизельным двигателем объемом в 2,2 литра и мощностью 197 л.с., а также с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель обеспечивает великолепную тяговую динамику. Автомат работает складно, шумоизоляция хорошая, но звук мощного 197 сильного мотора, немного проникает в салон, так как дизельный двигатель сам по себе очень шумный, в Хендай Санта Фе, в силу отличной шумоизоляции, его практически не слышно. Кроссовер также имеет все необходимые электронные функции и великолепно управляется.

 
Chevrolet Captiva - тест-драйв от Anton AvtoMan

  • chevrolet-captiva-2014Тест-драйв Шевроле Каптива от Антон Автоман. В тесте участвует версия кроссовера с дизельным 184 сильным двигателем, объемом в 2,2 литра, с 6-ти ступенчатым автоматом и стоимостью в 1 225 000 рублей. Тяговая динамика у автомобиля неплохая, даже в сочетании автоматической коробки, которая работает весьма неплохо. Шумоизоляция прекрасная, подвеска хоть и самую малость жестковата, но с комфортом позволяет ездить по городским и аварийным дорогам.

 
Большой тест-драйв БМВ Х5 (Е70) от Стилавина

  • BMW X5 2013 1BMW X5 (E70) — большой тест-драйв. В тесте участвует версия с 306 сильным двигателем и с единственной возможной автоматической 8-ми ступенчатой коробкой передач. Автомобиль имеет качественный салон и расширенный функционал. Несмотря на то, что в тесте говорится о нехватке динамики внедорожнику на данном силовом агрегате, то это не совсем так, автомобиль имеет хорошие динамические характеристики с 3,0 литровым мотором. Он обеспечивает быстрый разгон до 100 км/ч и неплохую максимальную скорость. Также радует у автомобиля чувствительный руль, которого машина слушается очень хорошо. Все это делает БМВ Х5 подходящим для городской среды.

 
Отечественный тест-драйв Audi Q5 иностранной версии

  • audi-q5-2013Отечественный тест-драйв Ауди Q5 иностранной версии (в российской версии будет другая линейка двигателей). Автомобиль несомненно стильный и престижный. Обладает хорошими ходовыми качествами, проходит аварийные участки дороги на раз, также прекрасно может передвигаться по бездорожью. Но несмотря на все внедорожные казалось бы качества, это спортивный кроссовер с множеством мощных двигателей, потрясающей управляемостью и легкостью. В тесте учавствует версия с 3,0 литровым 2013 сильным дизельным мотором.

 
Иностранный тест-драйв Audi Q7 на бездорожье

  • audi-q7-2012Иностранный тест-драйв Ауди Q7 в основном на бездорожье. В тесте учавствует версия с дизельным TDI 3,0 литровым мотором мощностью 245 л.с., она продается в том числе и в России. Сразу же видно, что кроссовер очень уверено преодолевает серьезное бездорожье, для которого создают специальные рамные внедорожники.

     

 
Тест-драйв Toyota RAV4 от Антон АвтоMan

  • Toyota-RAV4-2014-2013Тест-драйв Тойота РАВ4 2013 модельного года от Anton Avtoman. Данный кроссовер составляет конкуренцию таким знаменитым автомобилям как Тигуан и СХ-5. Сразу же бросается в глаза плавная работа 6-ти ступенчатого автомата, который является чем-то средним между автоматами конкурентов. Можно сказать, автомобиль вполне достоин своего класса, имеющий хорошую тяговую динамику и мощные двигатели. Подвеска также настроена очень даже неплохо, неровности и ямы кроссовер предолевает уверено, шумоизоляция также находится на высоком уровне. Да и управление постарались сделать как можно лучше, что инженерам и удалось.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 11