joomla
Кроссоверы и внедорожники - тест-драйвы

Большой тест-драйв Subaru Forester IV от Стиллавина

  • subaru-forester-2013 4Субару Форестер 4 в специальной ограниченной версии "tS". Автомобиль в первую очередь создан как надежный, удобный в управлении, с полным приводом и хорошей проходимость. Высокая посадка и удобные зеркала, все в этом автомобиле сделано для большего комфорта, и что бы вождение доставляло удовольствие. Так как это ограниченная версия, то она обладает мощным двигателем и автоматом. Он также обладает превосходной динамикой и небольшим по средним меркам расходом топлива для полноприводного автомобиля.

 

Тест-драйв Renault Koleos от АвтоИтоги

  • renault koleos 2014Тест-драйв Рено Колеос. Тест проводится зимой на бездорожье. Видно, что автомобиль хорошо ездит по снегу и сугробам. В принципе нужно помнить, что это все же кроссовер, а не внедорожник, и на серьезном бездорожье, особенно в зимнее время могут возникнуть проблемы. Несмотря на снег автомобиль хорошо управляется и держит плавность хода. Шумоизоляция хорошая, а салон прекрасно сохраняет тепло. Для зимы больше подходит именно дизельная версия, хотя бензиновая тоже вполне подойдет, особенно с механической коробкой, но расход будет большим.

 
Тест-драйв Opel Antara от "Прямая передача"

  • opel-antara 2013Тест-драйв Опель Антара. Кроссовер обладает всеми удобствами, что бы водитель и его пассажиры чувствовали себя очень комфортно. Удобная и высокая посадка обеспечивают хороший обзор. Качественно настроенная подвеска позволяет ехать спокойно, автомобиль также неплохо держит дорогу, а при крутых поворотах крены не очень большие. Можно отметить, что при самых мощных двигателях Opel Antara обладает великолепной динамикой. И можно заметить хорошую шумоизоляцию при движении автомобиля.

     

 
Тест-драйв Mitsubishi Outlander III от Антон Автоман

  • mitsubishi-outlander-2013-logoТест-драйв Мицубиси Аутлендер 3. В тесте участвует предпоследняя версия автомобиля стоиомстью 1 309 000 рублей, с бензиновым 2,4 литровым двигателем обладающим мощностью в 167 л.с., который работает в паре с вариатором. Кроссовер Митсубиси Аутлендер имеет полный привод. В тесте видно, что салон очень просторный, а посадка высокая, легкость управления обеспечивается удобный легкий руль с усилителем рулевого управления, и хорошие настройки подвески, который также позволяют улучшить управление, правда подвеска может показаться жестковатой. Шумоизоляция не плохая, также автомобиль в данном техническом оснащении демонстрирует хорошие динамические характеристики.

 
Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2 от Антон Автоман

  • mitsubishi-pajero-sport-2014Тест-драйв Мистубиси Паджеро Спорт 2. В тесте участвует базовая версия внедорожника, с 2,5 литровым 178 сильным дизельным мотором и 5-ти ступенчатой коробкой передач. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор, также можно отметить хорошую управляемость на заснеженной городской дороге. Механическая коробка передач, очень удобная, что позволяет ездить с большим комфортом, первые две передачи немного комфортные, а последующие более длинные, это позволяет реже переключать передачи. Дизельный двигатель обеспечивает хорошую динамику, а расход топлива в сравнении с бензиновым силовым агрегатом, гораздо меньше.

 
Тест-драйв Mitsubishi Pajero 4 от Антон Автоман

  • mitsubishi-pajero-4Тест-драйв Мицубиси Паджеро 4 2013 года. В тесте участвует базовая версия за 1 509 000 рублей, с 179 сильным двигателем и механической коробкой передач. Автомобиль имеет полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включение пониженной передачи. Для экономии топлива, в городской среде можно ездить на заднем приводе. Из теста видно, что управление хорошее, в том числе и тяга у младшего бензинового двигателя вполне неплохая. Внедорожник проверят и в городской среде, и на бездорожье.

     

 
Большой тест-драйв Mazda CX-7 от Стиллавина

  • mazda-cx-7 2013Большой тест-драйв Мазда СХ-7. В тесте участвует версия с двигатель на 2,3 литра и мощностью 238 л.с. В тесте укажут на достоинства и недостатки автомобиля. А также проведут тест-драйв. Двигатель может и динамичный, но не экономичный, к тому же можно отметить, что он не дает просчитать маневр на трассе. Подвеска немного жестковата, подключаемый полный привод это не всегда выгодно.

     

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 11