joomla
Кроссоверы и внедорожники - краш-тесты

Краш-тест Lifan X60 от C-NCAP

  • Краш-тест Лифан х60. Тест на фронтальное столкновение с препядствием. Автомобиль неплохо держит удар. Подушка безопасности открывает во время и тем самым спасает водителя и переднего пассажира от повреждений. Стекло не трескается и не лопается, что исключает осколки в салоне, которые могли бы повредить кожаный покров человека. В целом безопасность на достойном уровне, но не на самом высоком.

 

Краш-тест Hyundai ix35 от EURO NCAP

  • Краш-тест Хендай ix35 2011 модельного года. В тесте участвует версия до ресталинга 2013 года, но по безопасности она ни в чем не изменилась, поэтому можно оценивать безопасность исходя из модели 2011 года. На фронтальное столкновение, кроссовер реагирует хорошо, правда при столкновении салон хоть и немного наполняется дымом. Подушки безопасности срабатывают быстро и помогают избежать повреждений. Лобовое стекло не лопается и в салон не попадают его осколки.

 
Краш-тест Hyunda Santa Fe 2013 года от NHTSA

  • Краш-тест Хундай Санта Фе 2013 модельного года. При фронтальном столкновении, кузов выдерживает удар и деформация не доходит до салона, подушка безопасности раскрывается вовремя, стекло не лопается и не создает мелких осколков. При достаточно сильном лобовом столкновении вы будете находиться в безопасности и не получите серьезных травм.

 
Краш-тест Honda CR-V 2013 года от EURO NCAP

  • Краш-тест Хонда СРВ 2013 модельного года. На тесте кроссовер получил 5 звезд безопасности. Это говорит нам об очень высоком показателе и уровне безопасности. Из краш-теста видно, что жесткость кузова большая, и деформация при столкновении минимальная, это позволяет снизить нагрузку от удара. Очень эффективно работают оконные подушки безопасности (шторки), которые открываются даже при лобовом столкновении, это позволяет не удариться затылком об дверь или стекло после отталкивания фронтальной подушки безопасности. Стекло не столь прочное, но выдерживает сильное столкновение, исключая осколки стекла в салоне.

 
Краш-тест Citroen C4 Aircross от EURO NCAP

  • Краш-тест Ситроен С4 Аиркросс от EURO NCAP. Кроссовер получил 5 звезд безопасности, что говорит нам о максимальной безопасности для пассажиров и водителя. При фронтальном столкновении весь кузов, кроме передней части остается целым. Лобовое стекло немного трескается, но остается целым, это исключает попадание осколков стекла в салон. После столкновения, подушка безопасности очень быстро срабатывает, и водитель или передний пассажир ударяется об неё, но потом, видно, что водитель (манекен) после подушки безопасности ударяется затылком об дверь.

 
Chevrolet Captiva - краш-тест от EURO NCAP

  • Краш-тест Шевроле Каптива от EURO NCAP. В тесте кроссовер тестируют на фронтальное и боковое столкновение. Изначально автомобиль создавался в первую очередь с упором на безопасность. Поэтому для обеспечения максимальной безопасности водителя и пассажиров были использованы последние электронные системы безопасности, фронтальный подушки безопасности, боковые шторки и т. д.

 
Краш-тест BMW X5 (E70) от NHTSA

  • Краш-тест BMW X5 (E70). Данная версия автомобиля всегда обладала большой жесткостью кузова, что обеспечивало хорошую безопасность при столкновении, а в совокупности с современными системами безопасности это давало большую уверенность. Внедорожник оснащен множеством подушек безопасности водителя и пассажиров, фронтальные, шторки, а также подушки в дверях, есть подушки и для задних пассажиров. Быстрое срабатывание обеспечивают датчики, которые позволяют ускорить работу общей системы безопасности.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 6