joomla
Кроссоверы и внедорожники - краш-тесты

Краш-тест Opel Mokka от EURO ENCAP

  • Краш-тест Опель Мокка, где кроссовер получил 5 звезд безопасности. В силу своей компактности, автомобиль получился с большой жесткостью кузова, что делает его крепче и более устойчивым к ударам. При фронтальном столкновении, деформируется только передняя часть, до салона деформация не доходит, подушки безопасности быстро срабатывают, защищая водителя и пассажира. Лобовое стекло трескается, но мелкие стеклянные осколки не проникают в салон. При боковом столкновении также не возникает сомнений в эффективности системы безопасности, боковые подушки безопасности и шторки хорошо защищают от получения травм.

 

Краш-тест Mitsubishi Outlander III от EURO NCAP

  • Краш-тест Мицубиси Аутлендер 3. В тесте проводят испытание систем безопасности на фронтальное и боковое столкновение. На фронтальное столкновение кроссовер Митсубиси Аутлендер реагирует хорошо, подушки безопасности срабатывают вовремя, деформация кузова не доходит до салона. Лобовое стекло не трескается и лопается, это помогает избежать опасных осколков. При боковом столкновении, благодаря большой жесткости кузова, Мицубиси Аутлендер хорошо держит удар, и кузов не очень сильно деформируется, а боковые подушки безопасности и шторки быстро открываются и защищают водителя и пассажира от возможных повреждений.

 
Краш-тест Mitsubishi Pajero Sprot 2 от ASEAN NCAP

  • Краш-тест Мистубиси Паджеро Спорт 2. К сожалению видео очень короткое, но даже за недолгие 12 секунд можно увидеть реакцию автомобиля на фронтальное столкновение, и сделать выводы по поводу работы системы безопасности. Итак, подушки безопасности открываются вовремя и не плохо защищают водителя и переднего пассажира от получения травм. Лобовое стекло при столкновении также остается целым, деформация кузова не доходит до салона. Автомобиль обладает хорошей безопасностью.

 
Краш-тест Mitsubishi Pajero 4 от ANCAP

  • Краш-тест Мицубиси Паджеро 4. Несмотря на большую жесткость кузова, при фронтальном столкновении повреждения доходят до салона внедорожника, это связано с тем, что у автомобиля большая масса, и при ударе кузов испытывает большую нагрузку, чем более легкий автомобиль. Подушки безопасности срабатывают вовремя, стекольных осколков не образуется. Водитель и пассажир прекрасно защищены от травм и повреждений при столкновении.

 
Краш-тест Mitsubishi ASX от EURO NCAP

  • Краш-тест Мицубиси АСХ, где автомобиль получил 5 из 5 звезд безопасности. Из теста видно, что на фронтальное столкновение кроссовер реагирует хорошо. Подушки безопасности раскрываются быстро, стекло немного трескается, но не лопается, что позволяет избежать стеклянных осколков. Деформация передней части достаточно сильная, но до салона она не доходит. При боковом столкновении хорошо исполняют свою роль боковые подушки безопасности, защищая ноги и тело водителя и пассажира, также хорошо защищают голову и плечи шторки. В целом Митсубиси АСХ обладает высокой безопасностью.

 
Краш-тест Mazda CX-7 от EURO NCAP

  • Краш-тест Мазда СХ-7, где кроссовер получил 4 из 5 звезд безопасности. В целом безопасность у автомобиля неплохая, за исключением, что жесткость кузова меньше, чем у той же CX-5,9. Но автомобиль все равно адекватно реагирует на фронтальное и боковое столкновение. При фронтальном, подушки безопасности открываются быстро и позволяют предотвратить травмы от столкновения, лобовое стекло не трескается и не разбивается, это исключает режущие осколки. При боковом столкновении кузов выдерживает удар и сильно не деформируется, а боковая подушка безопасности в сочетании со шторками хорошо защищают водителя и пассажира.

 
Краш-тест Mazda CX-5 от EURO NCAP

  • Краш-тест Mazda CX-5 2012-2013 модельного года. В тесте кроссовер тестируют на фронтальное и боковое столкновение. Автомобиль получил 5 звезд безопасности. При фронтальном столкновении, видно, что жесткость кузова имеет высокий показатель, и деформируется только передняя часть, повреждения кузова не доходят до салона. Стекла остаются целыми, что позволяет избежать повреждений от осколков. Подушки безопасности срабатывают вовремя.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 6