joomla
Кроссоверы и внедорожники - краш-тесты

Краш-тест Toyota Land Cruiser Prado 150 от JNCAP

  • Краш-тест Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Рамный внедорожник по своей природе очень крепкий автомобиль, обладающий к тому же весьма высокой жесткостью кузова. При фронтальном столкновении видно как все эти качества влияют на повреждения кузова. Можно заметить, что по сравнению с краш-тестами кроссоверов, у Ленд Крузер Прадо повреждение передней части гораздо меньше. Также можно увидеть быстрое срабатывание системы безопасности, подушки раскрываются быстро и предотвращают возможные травмы.

 

Краш-тест Toyota RAV4 от EURO NCAP

  • Краш-тест Тойота РАВ4. Кроссовер имеет очень высокую жесткость кузова, благодаря этому, повреждение при столкновения гораздо меньше. При фронтальном столкновении срабатывают все фронтальные подушки безопасности, а также боковые и шторки, это обеспечивает абсолютную защиту, которая позволит предотвратить получение травм на скорости столкновения как в тесте. При боковом столкновении результат еще лучше, кузов почти не деформируется, а подушки безопасности срабатывают очень быстро.

 
Краш-тест Suzuki Grand Vitara от EURO NCAP

  • Краш-тест Сузуки Гранд Витара 2007 года. Так как системы безопасности с 2007 года по 2013 после рестайлинга особым образом не изменились, то можно оценить общую безопасность внедорожника. В первую очередь стоит отметить, что автомобиль крепкий и при фронтальном столкновении фронтальный подушки безопасность срабатывают вовремя, правда непонятно почему не срабатывают и боковые шторки, что бы дать дополнительную защиту от возможных ударах затылком.

 
Краш-тест Suzuki SX4 от EURO NCAP

  • Краш-тест Сузуки SX4. Кроссовер тестируется на фронтальное столкновение, в принципе при ударе, подушки безопасности хорошую эффективность, они предотвращают возможные травмы. Стекло при ударе трескается, но не лопается, это позволяет избежать попадание в салоне мелки стекольных осколков. За тест автомобиль получил 5 звезд.

 
Краш-тест Subaru Forester IV от EURO NCAP

  • Субару Форестер 4 обладает прекрасной безопасностью. При фронтальном столкновении, подушки безопасности срабатывают очень быстро, и прекрасно защищают водителя и пассажира от получения травм. Жесткость кузова у кроссовера хорошая, это видно при боковом столкновении — деформация не очень сильная, да и боковые подушки безопасности и шторки срабатывают отлично.

 
Краш-тест Renault Koleos от EURO NCAP

  • Краш-тест Рено Колеос 2008 года, его можно взять за основу, т.к. автомобиль почти не изменился по настоящее время. Тест показывает, что у кроссовера прекрасно работают системы безопасности и максимально защищают водителя и пассажиров от получения травм при фронтальном или боковом столкновении. При фронтальном столкновении видно, что фронтальный подушки безопасности срабатывают вовремя, но вот шторки и боковые подушки слегка запаздывают, хотя это не мешает полностью защитить водителя от возможных повреждений. Жесткость кузова хорошая и повреждения не доходят до салона. Но вот при боковом столкновении видно, что верхняя часть (стойки и крыша в целом) достаточно сильно деформируются при ударе, этом может быть опасно, даже при хорошем срабатывании подушек безопасности.

 
Краш-тест Opel Antara от EURO NCAP

  • Краш-тест Опель Антара 2008 года. Данный тест можно взять за основу, так как автомобиль в последние годы пережил только рестайлинг и особых изменений в плане безопасности не происходило. При фронтальном столкновении, автомобиль хорошо держит удар, и повреждения не доходят до салона, при ударе стойки не «уходят», а двигатель остается на месте. Стекло при этом тоже остается целым, и не создает дополнительно опасных осколков. Подушки безопасности открываются вовремя и помогают избежать травм. Исходя из теста, Antara получила 5 звезд безопасности.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 6