joomla
Кроссоверы и внедорожники - краш-тесты

Краш-тест Nissan Pathfinder от IIHS

  • Краш-тест Ниссан Патфайндер 3. Внедорожник будут тестировать боковое столкновение. Нужно отметить очень крепкий кузов, и при ударе его деформация минимальна. А масса автомобиля, позволяет оставаться ему на месте после столкновения. При ударе очень быстро срабатывают боковые подушки безопасности и шторки, что очень хорошо защищает водителя от получения возможных травм.

 

Краш-тест Honda Pilot II от NHTSA

  • Краш-тест Хонда Пилот. Как обычно у автомобилей такого класса, очень крепкий кузов и большая масса, и при столкновении в плане безопасности это все же позволяет выигрывать. К тому же при фронтальном столкновении, подушки безопасности срабатывают очень быстро. Повреждения передней части не заходят дальше передних колес, и не доходят до ног водителя или переднего пассажира. А большой салон, позволяет не удариться головой обо что-нибудь, после отталкивания от подушки безопасности.

 
Краш-тест Ford Explorer 5 от NHTSA

  • Краш-тест Форд Эксплорер 5. Несмотря на то, что автомобиль имеет большую массу и достаточно большие габариты, он обладает хорошими системами безопасности. Также можно отметить, что кузов очень крепкий, несмотря на то, что раму у автомобиля убрали. При фронтальном столкновении кроссовер быстро реагирует, и открываются подушки безопасности, в силу больших размеров, до салона повреждения не доходят, единственно немного трескается лобовое стекло у основания. В остальном же безопасность организована на высоком уровне.

 
Краш-тест BMW X5 F15 от NHTSA

  • Краш-тест БМВ Х5 F15. Внедорожник имеет самые современные системы безопасности, и конечно же подушки безопасности, которые срабатывают очень быстро при столкновении. При фронтальном ударе автомобиль получает тяжелые повреждения передней части, но главное, эти повреждения не доходят до ног водителя и переднего пассажира в салоне. Стекло остается хоть и потрескавшимся, но можно сказать в целости, благодаря этому стеклянные осколки не проникают в салон.

 
Краш-тест Toyota Highlander II от NHTSA

  • Краш-тест Тойота Хайлендер 2013-2014 модельного года. В тесте кроссовер тестируют на фронтальное столкновение. При ударе, подушки безопасности срабатывают очень быстро, а повреждения передней части не столь сильные, все это благодаря жесткости кузова, который оказался весьма крепким. Стекло также не трескается и не ломается, что позволяет избежать стекольные осколки в салоне.

 
Краш-тест Toyota Venza от NHTSA

  • Краш-тест Тойота Венза. Сама форма кузова кроссовера вполне удачная и позволяет сделать его более крепче. Благодаря это автомобиль легче переживает столкновения. При фронтальном столкновении повреждается короткая передняя часть, но до салона деформация не доходит. При этом подушки безопасности срабатывают весьма эффективно, как фронтальные подушки так и боковые шторки.

 
Краш-тест Toyota Land Cruiser 200 от ANCAP

  • Краш-тест Тойота Ленд Крузер 200. При фронтальном столкновении внедорожник демонстрирует крепкость кузова, повреждения при все его массе и скорости получились не столь сильными. Повреждения никак не достигли салона, стекло осталось целым, а это исключило стеклянные осколки, к тому же подушки безопасности работают весьма эффективно.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 6