joomla 

Cтильный кроссовер Citroen C4 Aircross 2012-2017

citroen-c4-aircross 2013Citroen C4 Aircross впервые официально показали на Женевском автосалоне в марте 2012 года. Новый кроссовер Ситроен С4 Аиркросс 2013 модельного года, очень похож на японский Mitsubishi ASX, хотя конечно отличительные черты есть и они можно сказать делают их разными, но на самом деле, это практически клон, так как они построены на общей платформе GS.

 

 

 

Поэтому у Ситроен С4 Aircross есть схожие черты с ASX, но дизайнеры постарались сделать все возможное, что бы он максимально отличался в дизайне и подчеркивал компанию производителя. Во внешнем дизайне мы видем красивую фальш-решетку радиатора, которая подчеркивает значок компании, и плавно переходи в передние фары, смотрится очень красиво, да и сама форма светотехники очень гармонично вписывается в дизайн. Передние фары также служат продолжением решетки радиатора с логотипом компании, что является интересным решением в дизайне. Также красиво смотрятся вертикальные воздуховоды со светодиодными огнями, это придает свой запоминающийся стиль. Если посмотреть на кроссовер в профиль, то это один в один японский ASX, разве что колесные, которые теперь выглядят более элегантно, и они получили пластиковую защиту, и при этом остались такими же раздутыми. Корма кроссовера тоже выполнена в оригинальном стиле, большие фары светотехники интересной формы, также небольшое стекло заднего вида и спойлер.

 

Citroen-C4-Aircross 2013Внутри салона все выглядит очень даже стильно и гармонично, да вот только передняя панель и центральная консоль практически точная копия японского кроссовера. Хотя сам руль на три спицы фирменный и имеет кнопки управления музыкой, бортовым компьютером, а также телефоном, эта деталь интерьера и управления, очень удобна и оригинальна в своем исполнении. Приборная панель имеет два глубоких колодца с индикаторами, подсветка очень приятная и не раздражает глаз водителя. На центральной консоли в видео опции располагается сенсорный экран, также за доплату можно получить еще множество интересных систем, таких как например навигацию и еще многое другое. Руль кстати может регулироваться в двух плоскостях, сидения имеют хорошую боковую поддержку, что не может ни радовать, задние сидения могу складываться, увеличивая при этом и без того просторное багажное отделение с 442 литров до 1500 литров. Стоит также сказать о комфорте сидящих сзади пассажиров, им хватит места с полна, ноги не упираются в передние сидения для головы места также хватает, даже если вы человек высокого роста. Правда разместиться удобно получится только двоим пассажирам.

 

Технические характеристики. В передней подвески используется стойки МакФерсон, задняя подвеска многорычажная. Тормоза дисковые, также присутствуют множество электронных систем, такие как ABS и EBD, а также система стабилизации, пробуксовочная система и ассистент торможения. Данный французский кроссовер для Россий использует только бензиновые двигатели, средней и большой мощности, в паре с ними могут работать две коробки передач, это вариатор и механика. Дизельные двигатели доступны европейцам. Кроссовер предлагается как с передним, так и с полным приводом.

 

Комплектации и цены. Их не так уж и много, всего 3, модификаций же 8. Кроссовер получился средней цены, вполне характерно для Citroen, стартовая цена за базовую версию составляет 849 000 рублей, а вот самая дорогая версия обойдется в 1 204 000 рублей.

 

Добавить Отзыв


Защитный код
Обновить